Этапы оформления заказа

Порядок оформления заказа

Размещение заявки через сайт

Наш сайт представляет собой ИНТЕРНЕТ-ВИТРИНУ, здесь представлены образцы продукции,  которую вы можете заказать у нас со склада только оптом в Минске. Для этого вы можете оставить заявку на нашем сайте. После обработки вашей заявки в ближайшее время менеджер с вами обязательно свяжется и обсудит все возникшие вопрос. 

Оформление заявки по телефону

Покупатель может оформить заказ,
позвонив по телефону менеджера, указанному на сайте. Рекомендуем находиться рядом с компьютером в момент переговоров с менеджером.  

Порядок подтверждения заказа

После обработки в офисе заказ будет подтвержден контрольным звонком менеджера по контактному номеру заказчика, указанному при оформлении. На адрес электронной почты заказчика отправляется письмо с подтверждением заказа. Номер заказа служит для информационного сопровождения заказа. Его следует использовать при последующем обращении по телефону в офис компании для уточнений, изменений и прочих вопросов по данному заказу.

Самовывоз и доставка

Самовывоз

Покупатель может получить товар путем самовывоза. Самовывоз подразумевает самостоятельное получение товара покупателем. Подробности необходимо уточнять у менеджера после оформления заявки.

Доставка

Мы также можем организовать доставку по Беларуси (с наймом сторонних почтовых и/или доставочных служб) при условии предварительной оплаты стоимости товара, перевозки и всех сопутствующих расходов. В сложных случаях потребуется оформление отдельного договора для
согласования условий доставки. При выборе вариантов платной доставки с покупателем свяжется менеджер – для уточнения всех деталей, и курьер (доставщик) – перед выездом по адресу.

Другая информация

Прием товара

Приемка товара производится покупателем путем сверки соответствия товара ассортименту, указанному в товарной накладной. В случае, если товар не устраивает покупателя, он вправе отказаться от приемки и оплаты товара до момента его передачи без объяснения причин. Покупатель расписывается в соответствующем разделе товарной накладной в подтверждение того, что товар им принят по количеству и качеству и оплачен.

Возврат и обмен товара

Порядок взаимодействия продавца и покупателя по вопросам возврата и обмена товара, как надлежащего качества, так и при обнаружении дефектов впоследствии, регулируется действующим законодательством Республики Беларусь.
Просим покупателей сохранять платежные документы, поскольку сроки возврата и обмена товара, гарантийные сроки и сроки службы отсчитываются, как правило, с момента продажи.

Предъявление претензий

При возникновении любых претензий или предложений по работе ИНТЕРНЕТ-ВИТРИНЫ, включая качество обслуживания по телефону, просим связываться непосредственно с руководством Частного предприятия «Блаукрафт».
Претензии по качеству принимаются в период гарантийного срока (или нормативного срока службы) в соответствии с действующим законодательством. 

Гарантийные обязательства

Товары, подлежащие обязательной сертификации, предлагаются к продаже только после завершения всех требуемых законодательством процедур и получения соответствующего документа от органа сертификации и стандартизации. Ознакомление с документами возможно по предварительному запросу. ООО «ВазДекор» гарантирует соответствие качества реализуемых товаров заявленным характеристикам. ООО «ВазДекор» не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю и/или третьим лицам вследствие нарушений потребителем правил ухода и эксплуатации товара.

Скидки и распродажи

Клиенты ООО «ВазДекор» имеют удачную возможность сделать покупку со скидкой. Разумеется, посетители ИНТЕРНЕТ-ВИТРИНЫ не обделены такой же возможностью. Действие скидок лимитировано коротким сроком акции-распродажи, количество товара также ограничено. Можно посоветовать регулярно изучать раздел сайта КАТАЛОГ, СКИДКИ, РАСПРОДАЖИ, НОВОСТИ с целью поиска заветного значка РАСПРОДАЖА на картинке товара. Как правило, акции длятся недолго, но размер скидки часто превосходит самые смелые ожидания. Не упускайте свой шанс!